Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Интернет -магазин на сайте toystotoys.ru - Получение товара, не соответствующего заявке

Жалоба / отзыв
Интернет -магазин на сайте toystotoys.ru
Получение товара, не соответствующего заявке

Мною, в конце ноября 2019года, в подарок внучке (3, 7 года), на сайте toystototoys.ru был сделан заказ коллекционных кукол Blythe и набор детской косметики для украшения этих кукол на сумму 5080р.
4.12.19г. получила смс-сообщение, что заказ поступил в о/ почты, что меня ждет подарок- сюрприз от магазина. 7.12.19г. в почтовом отделении по адресу: г. Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, 8а получена посылка от ООО "Пост Сервис" (для ООО "ФОРТ", а/я в Московском АСЦ), без описи вложения. Далее я перечислила денежные средства в размере 5080р за покупку и 101 р.60коп. за перечисление этих средств, всего 5181, 6. Посылку вскрыла дома и обнаружила, что полученный товар не соответствует моему заказу. Вместо коллекционных кукол и косметического набора для украшения этих кукол в посылку были вложены дешевые куклы, в виде будущих мам (т.е. беременные) и набор косметики, все китайского производства, без перевода на русский язык всей информации о произведенном товаре. В почтовом отделении, куда я принесла товар для возврата, мне было сказано, что ООО "Пост Сервис" имеет а/я № 17, а не №122, который указан в моем извещении, т.е. я не могу вернуть свой заказ отправителю.
1. Я написала жалобу в адрес Главпочтампа г. Тулы. Собираюсь написать жалобу в адрес руководителей Почта России в г. Москва о имеющихся многочисленных фактах обмана, который существует на почте в посылках, без описи товара, а получателей не предупреждают об этом. 2. Я написала заявление начальнику УМВД России по Тульской области, генерал-майору полиции Галкину С.А., в котором изложила свою проблему, просила разобраться и принять соответствующие меры по данному факту мошенничества.
При получении консультации в юридической фирме мне было сказано, что получателем наложенного платежа является ООО " ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ (ПОЧТА) " Москва Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А, и, соответственно, эта компания является последним звеном в цепочке контрагентов. Так как получателем моих денежных средств является эта компания, меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Я предъявляю претензию и требование вернуть мои денежные средства на основании ст.26.1 Закона " О защите прав потребителей". Я обязуюсь вернуть высланный мне товар и требую вернуть перечисленные мною деньги в вышеуказанное почтовое отделение на мой адрес: 300903, г. Тула, Косая Гора, ул. Кудрявцевская, д.20. В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть и далее ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно, обращение в :
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды ;
- СК РФ ;
- Прокуратуру РФ ;
- ФСБ РФ ;
Копылова Ольга Дмитриевна.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс