Ув. Генеральный директор! Сообщаю Вам, что мной был сделан заказ на 3 комплекта штор. мне пришло сообщение о поступлении моей посылки на почту. 18 января 2020г я оплатила по объявленной стоимости 4170 руб плюс почтовые расходы 83 руб. тут же, на почте я вскрыла посылку в присутствии двух свидетелей и обнаружила обман, там находилось три мешка с песком весом 2.5 кг и какие-то тряпки цветные. Посылка до этого не вскрывалась, все было нормально. Я попыталась позвонить отправителю, но телефон не высвечивался или заблокирован. Получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательства РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и др. юридически значимые действия или бездействия, кроме, как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона О Защите прав потребителей. Сумма, с учетом почтовых расходов составляет 4253руб40к. И свою очередь обязуюсь переслать вам товар, который пришел мне. Номер карточки сбербанка 2202200379489949 для возврата денег или на номер телефона 89180414688. Уведомляю Вас, что в случае невыполнения требований в течении 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки согласно ст.23 О Защите прав потребителей ст.26.1 ф3 О Защите прав потребителей (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
0 комментариев