Возврат денег за посылку Заявление (претензия)
В начале декабря 2019 года мной был сделан заказ, а именно заказала меховую шапку, цвет черный кролик, перчатки и меховой шарф черного цвета. 13 декабря 2019 я получила посылку по номеру 14080742113186, вес 450 гр, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 4069, 80. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла вязанная шапка, сентетический шарф). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 2530.00 рублей В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму по адресу:626150 Тюменская Область, г. Тобольск, 8 микрорайон, дом20, кв.72 Печеркина Татьяна Викторовна. т:8-919-952-11-94
1 комментарий