04.12.2019 г мною был сделан заказ шапки на сайте по каталогу под модель 26 фирмы MeiLing шапка из натурального кролика породы rex верхняя часть из меха чернобурки. Перезвонил мужщина-менеджер, уточнил адрес доставки.08.12.2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек номером 140810420866802 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва. 10.12.2019 года я пришла ее получать оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой 2530 рублей. Однако при вскрытии коробки оказалось. что высланный товар не соответствует моему заказу. Прислали обычную вязанную черную шапку примерно стоимостью 200 рублей. Коробка. в которой был запакован товар не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО ПОСТ Сервис а/я 179 Московский АСЦ 145901. Получателем наложенного платежа является ООО ПИМ (почта) г. Москва Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56 а. Татк как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял. кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия. Кто получил оплату за товар, прошу принять мою претензию и требование вернуть мои денежные средства. Предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов составляет 2530 рублей.
Автор жалобы: заказ 45047
0 комментариев