Хотел сделать покупку в этом интернет-магазине, недешевую. Решил позвонить по тел (495) 773-13-00, чтобы узнать - есть ли товар на самом деле в наличии, перед тем как делать заказ. Желание мое позвонить не праздное. Перед этим несколько раз покупка срывалась в других интернет-магазинах по разным причинам: то товара не оказывалось в наличии (хотя на сайте значилось обратное), то доставка чересчур неудобная и дорогая. И каждый раз приходилось ведь полностью заполнять форму заказа, и всё впустую. Вот, чтобы этого не было, решил позвонить по контактному телефону, зазывно висящему в правом верхнем углу сайта. Между прочим, на сайте, в разделе "О компании" обещают, цитата, "быструю и профессиональную консультацию". Но это, оказывается, туфта. Потому что дальше был такой "быстрый и профессиональный" диалог с неким человеком, изначально недовольным чем-то, с нотами высокомерия в голосе:
Я: - Алле, это "Профлампа"?
Некий (неадекватный) человек: - Да, "Профлампа"
Я: - Могу я узнать о наличии товара перед тем, как делать заказ?
Н.ч.: - На почту пишите и через пятнадцать минут получите ответ.
Я: - А сейчас разве нельзя уточнить?
Н.ч., недовольно и с подколом: - Ну, если у вас одна какая-нибудь позиция, которая на памяти, а то 10 тысяч наименований товара трудно в голове удержать...
Я: - Я-то думаю, что вы перед компьютером находитесь и можете посмотреть легко позицию. А то у нас с вами какой-то странный разговор получается...
Не успеваю это договорить, как неадекват на другом конце провода без раздумий мне выдает свой, по-видимому, коронный заготовленный перл (видать, привык посылать):
- Ну, всего доброго тогда, не покупайте!
Вот это да! Это настоящий бизнес по-русски! Люди открывают предприятие торговли для того, чтобы продемонстрировать свою необученность и гордыню, отсутствие образования и воспитания. Им не нужны ни покупатели, ни деньги, главное - поставить на место позвонившего, не знающего местечкового регламента, вылить поскорей ("профессионально и быстро") на него свои проблемы (с памятью или разумом).
В чем я провинился, задав законный покупательский вопрос, тем более в ситуации дистанционной торговли? С этим нигде никогда проблем не было, всегда все с радостью помогают разобраться, элементарно избежать недоразумений. Позвонить и спросить ведь быстрее, чем делать запрос на почту, не всегда есть смысл ждать, даже и 15 минут. Магазин декларирует якобы профессионализм во всем, а не деле какой-то неадекват разговаривает с потенциальным покупателем как хабал с колхозного рынка. Ну, что ж, я-то без вас жил и дальше обойдусь, но при этом расскажу всем о вашем истинном лике.
0 комментариев