Otdel.klient@gmail.com Пожалуйста, изложите в письме суть вашей претензии, приложите фото товара, упаковки, и скан чека об оплате. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник. Это писал Ваш сотрудник. Теперь ПРОШУ ПОЯСНИТЬ.Заказал у вас видеорегистратор junsun, вы прислали вместо него зеркало с камерой и флэшка. Мало того, сейчас пришла смс, что деньги поступили продавцу 4090 руб, но есть ещё один заказ, он едет, в дороге ещё, на ту же сумму 4090рублй скоро прибудет в Пыть-Ях. Мне ещё платить? Но я делал одну заявку, регистратор с флэшкой. Что это значит, Вы народ кидает или данные о заказах на сторону уходят?
0 комментариев