20.07.2019 г. при обслуживании нашей семьи в гипермаркете АШАН кассиром Лидией Гловач пакет (30 л) с продуктами (макс. 5 кг) порвался на кассе № 19: разбилась бутылка шампанского и порезала руку мне, дочери - в 5 местах глубоко (кровь запачкала пол). На просьбу о 1 мед. помощи (аптечка, вызов на кассу администратора или мед. работника) Гловач не отреагировала, продолжила обслуживать клиентов (хотя касс в магазине более 20), второй пакет, купленный для сбора вывалившихся продуктов, и выданный с промедлением также порвался. Помощь оказали другие покупатели (передали салфетки) и 2 охранника 1 этажа ТЦ Аквамолл - Павел и Николай (принесли аптечку, перебинтовали ногу дочери, принесли извинения). От сотрудников магазина не было проявлено ни малейшего участия к нашей проблеме (более всего их интересовало: зачем я сфотографировала кассира), только РАВНОДУШИЕ! Прошу проверить качество фирменных пакетов, привлечь к ответственности Гловач, провести инструктаж с персоналом по вопросу безопасности, обеспечить маркет аптечкой 1 мед. помощи.
0 комментариев