Претензия
16 февраля 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://kukla-blaze.ru/, кукол Блайз, по акции. Перезвонила мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 16 февраля 2019 года мной осуществлена предоплата в размере 500 рублей. 16 февраля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 27 февраля
2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевые
китайские куклы). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
0 комментариев