10 февраля я сделала заказ с сайта
http://kukla-blaze.ru/
После звонка менеджера мне отправили мой заказ на 2-х кукол Блайз - "Питона" и "Виктория" (плюс косметика в подарок).
Посылка была отправлена наложенным платежом. Получив посылку от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") а/я 141 ОПС Московский АСЦ, я открыла ее только дома, обнаружив там две две мятые коробки с куклами ЛОЛ (причем не оригинал даже).
За свой заказ я заплатила 4875 р., вместо заявленных 4300р. Платеж ушел вобще получателю ООО "ПИМ Почта".
Это уже четвертое ООО которое фигурирует в моем заказе.
На сайте я заказала обратный звонок, менеджер перезвонила, выслушав мою жалобу, она сказала, что свяжет меня с отделом претензий. Мне пришло смс с адресом электронной почты в обычном Гугле. Это вроде менеджер отдела претензий. Я написала, пришел ответ о том, что претензия на рассмотрении. Но почитав отзывы других покупателей в Гугле, я поняла, что это просто очередная ступень... Никто не будет возвращать деньги.
0 комментариев