В апреле узкий круг людей захотел поздравить своих руководителей. Долго не могли определиться с цветами. Я выступила в роли заказчика. Вечером пошла в этот магазин (к слову сказать, они работают по всему городу с разными организациями, с администрацией. Ну. в общем должно было быть все в порядке) определилась с цветами. Сразу заказать не получилось, т.к. наш организатор был недоступен. Договорились с продавцом, что. если остановимся на их заказе, то я вечером позвоню и оформим заказ. Так все и было, но была уже другой продавец. Весь заказ надо было уложить в определенную сумму. Заказала 2 букета. Спросила про оформление, она стала рассказывать: "Есть органза, но это будет очень дорого. Лента есть и есть прозрачная упаковка за 50 рублей." Т.е. была названа конкретно сумма упаковки.
Я сказала посмотрите как лучше будет (лента или упаковка).
Когда человек (не я) пришел забирать букет, его просто поставили перед фактом что сумма букета увеличилась на 1500.
Я уже тем вечером, пыталась дозвониться до магазина выяснить причину, у них то клиенты, то еще что-то. Ладно... Дозвонилась, выяснила что за ерунда?! Они впихнули туда зелень, белые маленькие цветочки и что-то еще. Для упаковки они использовали какую-то китайскую или японскую бумагу, стоимость которой чуть ли не 300 руб. И типа они еще и скидку сделали...
Еще позже позвонила та, которая принимала заказ. Очень эмоционально стала рассказывать мне что хотела как лучше, что она болеет и все такое. Потом когда, я с ней не согласилась, она стала орать и уже грубить. И сказала, что если мы вернем это оформление, то она еще и сверху накинет.
На следующий день пошли разбираться лично с директором. Она, выслушав ее, меня, вынесла так сказать приговор: мол мы дали им свободу действий и они сделали все на свое усмотрение. А все мои аргументы о том, что была названа конкретная цена 50 руб она отмела и назвала бредом. И все ок. Меня это не устроило. Вышло так, что один человек объяснил одно, второй другое и они сами поняли все по-своему. Ведь они могли же и на всю катушку разгуляться. Что ж до 20 т.р. не подняли? (эх, эмоции накатывают)
На основании их слов был сделан заказ, который в итоге встал поперек горла.
И вот теперь не знаю что делать. Куда обращаться с такой несправедливостью. Кошмарная ситуация.
Ведь действительно хотелось как лучше, вроде как хотелось помочь людям с подарком, а в итоге...
Что хочу сказать именно про эту организацию... С одной стороны вроде приличная и популярная, а с другой стороны - работники такие грубые и (извиняю) отвратительные в выяснении каких-либо споров, что становиться мерзко. Больше я в ту сторону даже смотреть не буду, не говоря уже о повторных заказах.
0 комментариев