Пришлось пересылать трудовую книжку родственницы из Молдовы в Москву. 28 июля отправлено из г. Кэлэраш. 31 июля самолётом прибыла в Домодедово и... А далее, театр абсурда в исполнении Почты России. На звонок 5 августа с вопросом: Где отправление? Оператор бодро ответила: Оно ещё в Молдове т.к. мы бы его сразу фиксируем в базе. Звоним в Молдову. Заполняем бланк претензии к почте Молдовы. Те на бланке официально, документально расписывают путь отправления по Молдове. С Фамилиями и временем тех, кто, куда и когда оправлял. Т.е. 31 июля в 17.00 прилетело в Домодедово. С 6го по 9ое августа в листе отслеживания появляется информация о переезде из Домодедова во Внуково. 10 августа супруга из интереса позвонила на "горячую" линию. Ей ответили что из-за большой загрузки оно будет доставлено курьером не ранее 15 августа. Супруга обратилась с просьбой просто переслать в отделение почты без доставки и... 12 августа в 22.00 пришло сообщение, что отправление пришло на почту. Вчера было получено. Но остаются вопросы.
1. Почему не предупреждают, что по таким-то причинам СРОКИ доставки не соблюдаются?
2. Почему операторы НАГЛО ВРУТ, что не получили отправление из Молдовы, не предпринимая
мер к розыску?
3. Кто персонально отвечает за такое отношение к работе своих подчинённых?
4. Для чего отправление колесило неделю по Подмосковью, а потом за 2 дня доставлено в
почтовое отделение?
5. Кто возместит расходы на связь с Молдовой?
6. За что руководство почты России не забывает получать милионные премии?
7. Когда почта России начнёт работать системно хорошо?
0 комментариев