Красная Пресня, 44/3, 5-й подъезд, -1 этаж.
Обратился с проблемой автомагнитолы, меня спросили, что с ней не так. Я сказал, что она не включается (хотя иногда все-таки включалась). Мне сказали, что они позвонят через час.
Прошло 2 часа, но я не получил от них никакой информации. Я решил прийти сам и спросить, почему так долго. Они принесли мою магнитолу и сказали, что нужно заменить дисплей, так как он замкнулся и поэтому магнитола не включается. Они сказали, что стоимость детали составляет 15 000 рублей плюс стоимость работы (сама магнитола стоит 20 000 рублей). Я отказался, но они настояли на оплате за диагностику - 2000 рублей. Я уехал в официальный сервис, где посмотрели мою магнитолу, взяли ее на диагностику и сказали, что замена дисплея и работа будут стоить 5000 рублей.
Я хочу предупредить всех, кто собирается обратиться в этот сервис, чтобы не делали этого. Пока я ждал в очереди, все вокруг ругались на этот сервис и у всех была схожая ситуация - они требовали деньги в размере стоимости всего аппарата!
0 комментариев