Обратилась в сервисный центр "Вектор" с просьбой заменить дисплей на телефоне Хонор Лайт 10. Нашла сайт компании, заказала звонок. Мне перезвонил сотрудник, которому я попросила рассказать подробнее об услуге. Он сообщил, что замена дисплея вместе с бесплатной доставкой обойдется в 2300 рублей и я согласилась.
Когда приехал водитель, мы составили договор и он забрал мой телефон. Позже мне позвонили с номера +7 345-239-43-23 и представились мастером, но не назвали своего имени. Я хочу пожаловаться на такое поведение сотрудников сервисного центра. Исправленный текст:
И мастер озвучил стоимость услуги - 5800 рублей. Я отреагировала на это очень негативно. Мастер сказал, что при вскрытии телефона обнаружил еще какой-то дефект. Он даже не предложил мне отправить фото дефекта по WhatsApp или другому мессенджеру. То есть, по сути, он начал вымогать 5800 рублей без каких-либо фактов. В противном случае, мне нужно будет заплатить за возврат телефона.
Если этот вопрос не будет решен в течение 2 суток, я пойду в прокуратуру.
Кроме того, у них есть клон-сайт: https://ekb.samsung-service-center-remont.ru.
0 комментариев