Сдали в ремонт смартфон Poko в этот сервис-зная причину неисправности, и как ее устранить, (было указано в договоре ремонта) в надежде что ее оперативно устранят-приемщица пообещала что на след день телефон будет отремонтирован за 1500р+еще скидка 15проц.с гарантийным талоном от полугода, в итоге на след.день позванил оператор-логист+495код москвы-далее гор.номер, объявив что после дагностики обна ружилась другая неисправность замена матер.платы, и стоимость в этом случае составит6500р-я отказался от этого предложения и ответил что в договоре указано что нужно сделать-зная что это была единственная технич.проблема, которую им надо было устранить-на что логист нестал меня переубеждать и согласился с моим предложением что им надо сделать именно то что было указано в договоре о неисправности. И тут меня посетило сомнение что это компания нечестно оказывает свои услуги, а просто увеличивает стоимость вымышленного ремонта в несколько раз, и прочитав после этого отзывы об этой компании понял что ошибся с выбором, причем на договоре о принятии в ремонт смарфона компании, которая именоваласьFixServise24 стояла печать 000Верх, и мои подозрения еще более усилились. В итоге на след.день смартфон так и небыл отремонтирован-и мои попытки выяснить о ходе ремонта в течении всего дня были безуспешными, хотя по договоренности я его уже должен был получить в этот день отремонтированным. И только к вечеру я наконец получил информацию что ремонт состоялся и смартфон находится в "отделе проверки качества"его можно забирать из ремонта, но поскольку до конца рабочего времени этого сервиса оставался час, я нерешился уже в этот день за ним ехать, и решено было поехать за ним на след.день. Приехав на след.день лично по этому адресу-мне продемострировали смартфон, что он включен и работает, причем оператор по приему-выдачи держал его в своих руках, и в мои руки его невыдавал, прежде чем я неподпишу акт о ремонте своего смартфона, я попросил оператора его перезагрузить, поскольку проблема была в этом (незапускался после перезагрузки) и он благополучно невключился, она недоуменно развела руками и ответила что надо зайти еще раз к ним но через полчаса. Вероятно всего что "отдел проверки качества после ремонта"был только на словах, в итоге мне пришлось еще раз возвращаться через этот промежуток времени, ждать уже там внутри еще примерно час, когда наконец мне вернули исправный смартфон. Итог-потерял уйму времени на звонки, ни гарантийного талона после ремонта на какой нибудь срок, ни обесчанной скидки в15проц, на лицо все признаки мошенничества и очкавтирательства со стороны этой компании, определенно нерекомендую пользоваться их услугами, Читайте отзывы дорогие друзья прежде чем сталкиваться с такими бессовестными компаниями. Надеюсь кому то он поможет, и вы избежите обмана и потерянного времени.05.01.23
0 комментариев