Перестал вдруг работать ноутбук, я пригласил "мастера" из Айсберга, это впервые. Пришёл после общения по ТФ в назначенное время и после разборки и тех. осмотра сделал заключение -материнская плата, проблема с питанием. Нужно забирать прибор в стационар. Стоимость диагностики озвучил чётко и громко - 4 300 руб. , после чего аппарат забирает с собой в стационар. А в случае отказа от ремонта - 3 500 руб. всего лишь :-) На вопрос во сколько обойдётся мне ремонт получил ответ - примерно 8 000 руб., поэтому я согласился на ремонт и отдал ему ноутбук. Через неделю звонок, тот же " мастер"озвучил мне уже другую сумму - 22 000 руб.!!! Я удивился, возмутился, т.к. сумма превысила первоначальную почти в ТРИ раза, и отказался от ремонта. Ноутбук мне привёз через пару дней обратно. Я решил отремонтировать его в другом сервисе, что и сделал благополучно, быстро, и сейчас всё работает. Самое интересное и возмутительное то, что диагноз был поставлен в моём СЦ другой и цена ремонта значительно меньше. За ошибочный диагноз никто не извинился, конечно, а деньги взяты были заранее, как у них принято. Перед возвращением мне моего аппарата в отместку за отказ ремонтироваться у этого т.н. "самозанятого мастера" из Айсберга, этот "мастер" впаял мне на плате перемычку из проволоки вместо неисправной детали (диода), рассчитывая, что никто больше не сможет найти неисправность и отремонтировать. Вот такая печальная история. НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в Айсберг, даже близко не приближайтесь к его красивой верхушке, что над водой торчит... Сплошной обман с самого начала
0 комментариев