5 октября 2021 года я, Семенкова Ольга Борисовна, в социальной сети Tik-Tok в Интернет-магазине "Павлопасадские платки" сделала заказ по телефону +74951324725, после чего мне позвонили с номера +74951093124 уточняли адрес доставки. У меня имеются аудиозаписи разговора. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из: мехового пончо -60 размер, модель 17, платка, шапки и варежек, весь комплект одинаковой расцветки с мехом песца . 07.10.2021 мне пришло СМС сообщение: "Ваш заказ отправлен "Почтой России" Трек заказа 80085165614725". 09.10.2021 мне пришло СМС сообщение "Ваш заказ прибыл в отделение 433513. Трек-номер: 80085165614735. К оплате: 5130, 00 руб". 09.10.2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 5232.6 руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции №Прод198424, получатель платежа : 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находились листы бумаги. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 5232.60 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
0 комментариев