В инстаграм увидела рекламу кроссовок, перешла по ссылке, открылась страница в браузере luilui-shoes.ru.com. Там кроссовки только одной модели, других видов вообще нет, якобы они специализируются только на них. Заказала 38 размер. Менеджер позвонила, мы с ней уточнили размер и адрес доставки (я не давала домашний адрес, попросила сразу на адрес отделения почты выслать). Менеджер сказала, что если в течении 5 дней забрать посылку, то сумма за доставку будет возвращена на мой номер телефона. Мне выслали смс с номер тех.поддержки и номером заказа. Через 2 недели пришла посылка. Я оплатила на почте наложенным платежом сами кроссовки и доставку. Причём сумма доставки вышла больше, чем указано на сайте -вместо 350р. оплатила 500р. Тут же на почте открыла коробку, а там вообще не кроссовки, а дешевые башмаки на плоской резиновой подошве кще и 36 размера. Я тут же, чтобы не тратить время на повторный визит на почту, оформила и отправила посылку обратно по указанному адресу, заплатив за отправление еще 680р с смс уведомлением о состоянии доставки. Итого затрат на сумму 3670 р. И сразу позвонила в техподдержку. Там оформили претензию и сказали ждать 5 рабочих дней. За эти 5 дней звонка от менеджера не последовало. Далее со своего номера я уже дозвониться не могла, т.к.звонки с моего номера они заблокировали. Позвонив с другого номера мне ответили, что моя претензия передана руководству и что ответственность уже не на интернет магазине, а на руководителе и что в течение 2 дней со мной свяжутся. Конечно же никто не позвонил. И вот сегодня я не могу уже дозвониться ни со скрытого номера, ни с любого другого-они сбрасывают все звонки. Помогите вернуть деньги. Все чеки и фото чеков у меня есть. Я буду обращаться в общество защиты прав потребителей и ПРИНЦИПИАЛЬНО напишу заявление в прокуратуру в любом случае!
4 комментария