Очень интересно, за что платят зп контролёра электричек, три дня подряд езжу на электричке от ручьев до вокзала и ни разу не продали билет, пришходилось стоять в кассе, вмест е с другими людьми, которым тоже не продали в 6 утра билет на станции, потому что закрыты кассы. Ещё при этом электричка опаздывает на 20 минут и кассир на финляндском спрашивает почему не купили на своей станции, емае, логично вроде, написала выше. Кассир начинает спорить, что оставляет «очень хорошее» настроение на весь оставшийся день. Так же выходя 16.01 в 6:45 была закрыта касса по техническим причинам со стороны электричек, объяснила всю ситуацию сотруднику Любовь Б., на что она послала ждать технологический перерыв и ещё 10 человек в кассе, я спросила может ли она мне чем-то помочь, на что в ответ был только игнор с её стороны, никакой помощи я не дождалась, опоздала на работу, за что ей большое спасибо. Очень радуют такие сотрудники, желаю ей всего наилучшего и прошу администрацию финлянского вокзала объяснить сотрудникам про правила общения и работы в целом. Иначе у них нет понимания, что такое работа.
16 января 2020
Удачи Любовь
0 комментариев