Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Красота и внешность | Страница 219

Категория: Красота и внешность
Найдено 1327 отзывов / жалоб
Страница № 219

Живагина галина
Парикмахер

Девочки! Никогда не ходите к Живагиной Галине (работает в здравнице на победе 8), которая считает себя парикмахером. Пусть у нее и есть дипломы, но работа ее говорит почему-то об обратном. Доверяйте свои волосы только профессионалам, если вы хотите остаться с красивыми и здоровыми волосами. ...

Владелица салоном
Позор салону красоты "Стиль"!

1 августа этого года пришла в салон красоты "Стиль" ул. Текстильщиков 33 на маникюр (гелевое покрытие). Услугу мне оказали, но как оказалось потом- в этот же день, только вечером, что мастер маникюра сделал всё очень плохо и лак-гель отвалился! А за эту услугу были заплачены большие ...

Салон красоты ШИК м. Братиславская
Салон красоты ШИК= Хамство и беспредел

Салон Шик на ул. Верхние поля, 14-1, это просто что-то ужасное!! Я ни разу не сталкивалась с таким хамством по отношению к клиентам. Купив купон на сайте, записаться смогла только через 2.5 недели. В назначенный час явилась в салон, ровно в оговоренное время. Искала долго, хотя сама из этих краев, ...

Парикмахерские "услуги"

Зашла на беду в "салон КРАСОТЫ" "Имидж" г. Краснодар, ул. Трудовой Славы, 26 - постричь кончики волос, уточнила что не более 1 см, верхние более короткие волосы вообще - не стричь! Парикмахер - армянка, покивала. И обкромсала меня на см 6-7!!! Я отращивала волосы более полугода, ...

Салон красоты ШИК м. Братиславская
Салон красоты ШИК Беспредел

Записалась в данный салон на педикюр на 27.06.12 в 10.00. Проснулась в 8 утра, приехала к 10. Подхожу на ресепшн, не оч приятного вида женщина небрежно здоровается со мной, говорю, что пришла на педикюр, она мне - Подождите! Даже присесть не предложила, не смотря на то, что я с 8-ми месячным ...

Федеральный государственный служащий Петростата Лебедева Т. В
Лебедева Татьяна Владимировна - склонная к сутяжничеству клиентка салонов красоты

Лебедева Татьяна Владимировна. Федеральный государственный служащий (работает в Петростате). В салоне бизнес-класса записалась на окрашивание. После процедуры довольная расплатилась и покинула салон. На следующий день вернулась недовольная цветом с требованием вернуть деньги за услугу. На ...