Регулярно стригла своего трёхлетнего сына у этого мастера. Решила и сама попасть к нему на стрижку и окрашивание в технике «балаяж». К слову сказать, отдала бы я за всё около 4000 руб. Записалась на 18.00. В назначенный день звонит ко мне Алексей и предлагает подъехать на полчаса позже. Приезжаю в салон в 18.20 и вижу, что в кресле сидит парень. Мне предложили подождать. Вначале я подумала, что мужская стрижка не займёт много времени, тем более, я итак приехала на 20 минут позже, но, в итоге, в кресло я села только в 18.50, из чего сделала вывод, что этот парень, скорее всего, был не по записи.
Начинаю объяснять Алексею, как меня нужно постричь и покрасить и понимаю, что меня не слушают. И тут он мне предлагает перенести запись еще на 4 дня!!! Причина в том, что он себя плохо чувствует, что на него навалилась куча проблем, что он боится всё испортить!!! Я попыталась объяснить, что так дела не делаются. Если не можете принять в назначенный день, нужно клиента предупредить заранее, а не тогда, когда он уже сидит в кресле, тем более предварительно прождав 30 минут!!! Ответ был каким-то невразумительным. На следующий день мы были записаны к Калашникову на детскую стрижку. В ней нам также было отказано по тем же причинам.
В общем, к этому мастеру мы больше не пойдём. Была неприятно поражена обслуживанием. Так пренебрежительно к своим постоянным клиентам относиться нельзя, тем более, когда ты только начинаешь свою парикмахерскую карьеру.
1 комментарий