Даже не знаю с чего и начать..начну сначала. Купила купон в пятницу, сразу же позвонила записаться. Два раза, если не три, уже точно не помню, попросила записать меня на Воскресенье, в итоге, прихожу, в 11:15, мне говорят, что моей записи нет??? как так??? я встала в воскресенье утром, приехала, а тут, вас нет в записи!! это ненормально, я считаю!! в итоге, администратор нашла меня в списке на субботу!! как? я несколько раз повторила-Воскресенье!!! администратор с недовольством сказала присесть, после этого добавила: «приходят тут купоньщики». После этого я не смогла промолчать. Потому что это верх наглости и неуважения!! Шок. Зачем салон проводит акции, если такой негатив к людям, пришедшим по биглиону? в итоге, администратор, протянула купон, сказала, чтобы я уходила, что обслуживать меня никто не будет. Я попросила свои деньги обратно. Мне ответили: «где купила, там и бери обратно». Стыд и позор такому салону и администратору!! я попросила номер телефону директора и кругу жалоб-на что мне ответили, что сейчас позвонят в полицию. Извините, но это клиника!!! без услуги, без настроения, в полнейшем шоке я покинула салон. Да, ещё администратор сказала, что она в лице генерального директора, отказывается обслуживать меня!!! она представилась как «Хан...„дальше не помню. Идти туда или нет, дело ваше, но знайте одно, улыбаясь в глаза, для них вы «купоньщики“, а это отдельный вид клиентов, на которых можно плюнуть и послать!!!
0 комментариев