Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Почта России - Кража посылки

Жалоба / отзыв
Почта России
Кража посылки

Здравствуйте, рассказываю все по порядку. Заказал до распространения короновируса две посылки на алиэкспресс. Пока они были в пути, в России ввели режим самоизоляции, и я как и все студенты уехал из Питера к себе в родной город. Первая посылка пришла в почтовое отделение 194021, но никто из моих знакомых не решился нарушать самоизоляцию, поэтому посылка продолжала лежать дальше в то же время приехала и вторая посылка. Вот месяц ожидания уже стал истекать, поэтому через онлайн чат на сайте почты России я написал консультанту, мне ответили что посылки будут хранить два месяца. 22.04 первую посылку отправили обратно, об этом я узнал через несколько дней позже, того же 22.04 мне на телефон пришёл код на получение другой посылки, я подумал кто-то ошибся треком. Однако позже я обнаружил, что вторая посылка балы вручена получателю, т.е. мне, хотя в спб меня давно не было и код я никому не сообщал.
Трек код возвращенной посылки ZA867889934HK, "украденной" LO879610847CN.
Имеется огромное желание вернуть деньги за посылку.
Так же хочу сказать, что накануне отъезда (думал самоизоляция продлиться максимум две недели) я заказал третью посылку (UB274502711HK), после 11.04 она перестала трекаться, есть предположение, что она приехала в отделение, но ее не стали пробивать. Второе заявление громкое, за правдивость не ручаюсь.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс