Сегодня 7 июля 2014 г. со мной произошел удивительный случай. Звоню в "Пиццу-Ник" на Университетской, заказываю пиццу: 2 экзотики и 1 пикантную в 2 коробки. Заказ № 17.02. Просьба подойти через 20 мин., так как экзотика готовится дольше. Прихожу за заказом в назначенное время, а мой заказ отдали. Как так??? Не разобравшись до конца продовщица за кассой принимает заказ у следущего посетителя.
Вопрос: Минуточку, как мой заказ ушел в другие руки? Если звонок был с моего телефона в 17.02.
Ответ: Видимо у вас заказ был похожий, ну его забрали.
Вопрос: Даже если заказ похожий, вы что его просто тупо отдали? А как же мой звонок? Или он назвал номер?
Ответ: Да, посетитель назвал №17.02, вот он сидит кушает, идите спросите.
Я в шоке!!!
Во-первых, почему я должна ходить разбираться?
Во-вторых, даже если заказы похожи, невозможно принять одновременно по телефону 2 заказа в 17.02. Это просто невнимательность.
В третьих, заведение открыли недавно, а уже отрицательный отзыв. Если в понедельник было очень мало посетителей, и то умудрились ошибиться. А что тогда творится в праздничные дни когда народу море?
И на последок... Разочарована!!! Видимо количество важнее чем качество.
0 комментариев