Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Терка для овощей

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Терка для овощей

ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

15 апреля 2019 года мной был сделан заказ на сайте borner-cut.ru, Овощерезка Borner "Профи", по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 23 апреля 2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска. 24 апреля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( я заказывала 4 овощерезки Borner "ПРОФИ", а пришло 2 овощерезки некомплектные Найсер Дайсер). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Их сайт теперь заблокирован, и я позвонила по телефону, с которого они мне звонили, там электронный голос обещал мне перезвонить, но звонка так и не последовало и связаться с сайтом нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 7384, 80 (семь тысяч триста восемьдесят четыре рубля 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202201177029838 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Кацук Марина Алексеевна 26.04.2019г.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс