Зная, что в праздничные дни с доставкой обычно проблемы, специально оформили с коллегами заказ заранее и дождались звонка менеджера с подтверждением. Однако в назначенное время курьер не приехал. Никто нам не позвонил и не предупредил о задержке, поэтому мы перезвонили сами. Но дозвониться до ресторана не удалось (ресторан Мичуринский). В течение 20 минут мы слушали гудки, а потом звонки просто стали сбрасывать. Когда нам все же удалось дозвониться, нам спокойно сообщили, что все заказы задерживаются на 1 час. Но и через час курьера не было. Дозвониться в ресторан на этот раз нам не удалось.
Появился курьер лишь через 1 час 40 минут ожидания. Никаких извинений от ресторана не последовало (ни по телефону, ни по электронной почте, ни от курьера). В итоге праздник был испорчен, так как, не дождавшись пиццы, многие коллеги ушли обедать в столовую.
Самое неприятное: никто нас не предупредил, что будет задержка в доставке и даже элементарно не принес извинений. Клиентоориентированность поражает...
0 комментариев