Конце ноября 2022 года мною был сделан заказ в интернет-магазине, две пуховых зимних
куртки, мне предложили еще шерстяные носки на общую сумму с пересылкой 4461,34 рубля. Мне перезвонила женщина с номера + 7 4950497111, переспросила о заказе и навязала еще три пункта, уточнила адрес доставки, сказала, что посылка будет отправлена через Почту России.
и 10декабря 2022 я получил посылку, оплатив наложенный платеж в размере (четыре тысячи четыресто шестьдесят один) рублей 34 коп. Однако, при вскрытии посылки на почте обнаружила, что содержимое посылки не соответствует заказанному и оплаченному товару. Внутри оказались две тонкие курточки, совсем не похожие на заказанные ни по форме, ни по цвету. Описи не было носков тоже не было. На телефон не отвечают, сайт не работает. Как обменять и вернуть деньги не знаю.
Ссылка на сайт интернет-магазина с упаковки, где был совершен заказ: ООО "Волна" (ЕСПП 399265) 102961 Марушкинское, Шарапово, д.1, г. Москва
на мой телефон от POCHTRA поступила СМС-сообщение с текстом: «Трек заказа: 80086479028017
1 комментарий