24 января 2019 года мной был сделан заказ на сайте Одноклассников на сумку кожаную производства Италия, по акции. Перезвонил-менеджер, уточнил адрес доставки. 26 января 20ё19 г пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из а/я 141 ОПС Московской АСЦ я получил посылку 29 .01.19 г, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли дешевые сумки из дермантина со спецефическим запахом примерно по 300 руб). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А.
0 комментариев