Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги

Жалоба / отзыв
ООО ЭКОФИТ
Несоответствующий товар, верните деньги

Я на сайте увидел рекламу телевизионной антенны корейского производства и нажал на кнопку "Заинтересован". Через 10 минут мне позвонила женщина по телефону 79654020349 и объяснила, что это за антенна и как её заказать. Она так красиво говорила, что я решил заказать. Мне обещали год гарантии, и что посылка дойдёт через 10 дней. Трек-номер: 80091807569377.

Однако через 5 дней посылка уже пришла, и 3-4 раза звонили, чтобы мы забрали её с номеров pochta.ru. Смс-сообщение: отправление 80091807569377 в отделении 453119. Сумма 10950 рублей. Также от Anytime пришло 2 смс: 11 марта — "Здравствуйте, Арсланов Фанир Ягудович! Ваш заказ отправлен Почтой России, трек 80091807569377. Благодарим за заказ!" Второе смс от 15 марта: "Здравствуйте, А.Ф.Я. получите, пожалуйста, ваш заказ в почтовом отделении 453119, трек тот же."

На почте мы вскрыли посылку, думая, что там кто-то сможет помочь соединить антенну с телевизором. Дома мы пробовали по-разному, но антенна не работала, так как они просто отправили игрушки.

Я отправлю все фотографии. Если вы не хотите судиться со мной, то позвоните.

Жалоба-отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО ЭКОФИТ - Несоответствующий товар, верните деньги.  Фото №5 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Экофит

ИНН: 7702824562

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Москва   Индекс: 115035

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

Tuesday в 19:40
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. +7 (495) 9562067 8(800)1000000 или 8(800)2005888(общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы).
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс