Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Даставка про - Мошенники

Жалоба / отзыв
Даставка про
Мошенники

Заказал шуруповерт Makita на 3 ампер-часа, 18 вольт с кейсом и двумя аккумуляторами, но прислали только кейс с названием Makita, а внутри оказался какой-то дешевый шуруповерт маленького размера, игрушечный, и два аккумулятора без названия. Главный вопрос - откуда они взяли этот товар? При получении не дали возможности вскрыть и осмотреть товар, сказали, что это можно сделать только после получения товаров. Рекомендую быть осторожным с этим сайтом, похоже, там мошенники.

Дата публикации:

Обидчик: Dostvka.pro

Страна: Россия

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

9 января 2024 22:42
Информация для тех, кто пишет жалобы (отзывы) на недобросовестных продавцов (в т.ч. мошенников), отправляющих посылки с наложенным платежом.
В жалобе (отзыве) необходимо указывать:
1. Все имеющиеся сведения об отправителе посылки.
2. Все имеющиеся сведения о получателе наложенного платежа.
3. ШПИ (трек-номер) полученной посылки.
4. Скан кассового чека с почты (без ваших паспортных даных).
5. Ссылку на сайт, где был сделан заказ.
6. Другие контакты, связанные с заказом и получением посылки.
Обязательно подписывайтесь на комментарии к своей жалобе (отзыву) и читайте все имеющиеся комментарии по своему обидчику (отправителю посылки).
С самого начала претензионной работы необходимо:
1. Направить претензию продавцу по e-mail., указанному в информационной листовке, вложенной в посылку.
2. Если письмо не отправляется или в течении 3-х рабочих дней не поступает ответ, то необходимо написать претензию о досудебном урегулировании спора, которую направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес отправителя посылки. 
3. Также необходимо связаться по имеющимся каналам связи с получателем наложенного платежа, если он не является продавцом.
4. После размещения жалобы (отзыва) на этом сайте запомните его и регулярно (до решения вопроса о возврате денег) заходите на него с целью получения дополнительных сведений о вашем обидчике.
5. Подписывайтесь на комментарии к своей жалобе (отзыву), посставив галочку в специальном окне на соответствующей странице сайта.
Всем прочитавшим, удачи!

Знайте и помните, что,
Согласно:
Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.

Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на горячую линию АО «Почта России» по тел. 8 (800) 200-58-88.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, откажитесь от ее выкупа. Проверьте отзывы в Инете об отправителе посылки и получателе наложенного платежа.
Не ведитесь на уловки мошенников! Покупайте у проверенных продавцов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс