15 мая 2023 года я приобрела в интернет-магазине REN-C Bosch SMV6ECX51E 71001,00 + коммисия за перевод 500 руб. Адрес сайта магазина: https://ren-c.ru/. Телефон отдела продаж: +7 (495) 157-10-56. Оплатила безналичным расчетом через Сбербанк-Онлайн по реквизитам, указанным на сайте.
17 мая 2023 года я получила на свою электронную почту письмо от магазина с договором и информацией о статусе моего заказа: "Заказ № 28393 в интернет-магазине REN-C отгружен". Статус оплаты заказа: оплачен.
18 мая 2023 года, я связалась с магазином через чат, чтобы узнать статус моего заказа. Консультант ответила, что заказ находится в пути, ждите звонок курьера.
И вот с этого момента я больше не могу связаться с ними. Телефон не отвечает, чат на сайте не работает, а сам сайт тоже не работает. Отправлено письмо на электронную почту noreply@insales.ru, ответа нет. Товар не получен. В Сбербанке посоветовали мне написать заявление в полицию.
0 комментариев