Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера), беспроводные наушники Jabra Elite 65t - Возврат денег

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО Венера), беспроводные наушники Jabra Elite 65t
Возврат денег

Жалоба!
В феврале 2019 года мной сделан заказ посредством Интернет-ресурса, заказан беспроводные наушники Jabra Elite 65t, по акции. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") от а/я 68 ОПС Московский АСЦ. 09.03.2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж (в сумме 3508.80). Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришел дешовый китайский аналог). Коробка, в которую был запакован высланный товар, мной не вскрывался. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр 1 оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3508.80 (три тысячи пятьсот восемь рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств укажу в личной переписке по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Лапин Роман Анатольевич 21.03.2019г.

Дата публикации:


1 комментарий

28 января 2020 12:23
Нас тоже обманули. Заказали PlayStation 4. Пришли на почту, оплатили 6500 р., а в коробке была не тот товар, оказались опилки и мыло. Что делать? Верните мои деньги.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс