Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Goodstol.ru - мошенники!

Жалоба / отзыв
Goodstol.ru - мошенники!

Добрый день, хотелось бы предостеречь возможных покупателей!

Имела неосторожность заказать складные массажные кушетки (столы) в интернет-магазине http://goodstol.ru Доброжелательность и активный диалог прекращается сразу после оплаты товара. А далее - хамство, обвинения во всем самого клиента, бросание трубок, вечные отговорки и просьбы позвонить "завтра" и это на протяжении нескольких месяцев.

Каждый раз отвечают так - как будто первый раз слышат о сложившейся ситуации - и сразу оказывается, что отвечающий по телефону " вообще не работает в данной компании"... можно продолжать до бесконечности, но отзывы в интернет форумах удаляются достаточно быстро, а на все негативные комментарии у работников (Надежда) и "руководства" (В лице Виталия Николаевича") лишь один ответ - все клиенты - "неадекватные" "обманщики", а все обвинения - "сплошная клевета"!

Очень много жалоб читала на эту компанию. Какое совпадение, что все они обманщики и клевещут на "предельно честных" работников компании GoodStol.ru

Не верьте!

Будьте бдительны!

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Москва
Сайт:

Категория: Интернет / Интернет магазины

5 комментариев

15 февраля 2012 09:21
Добрый день, уважаемая инкогнито. Огромная просьба прекратить писать ерунду. Вы бы хоть телефон людям оставили, чтоб они могли уточнить у вас правда ли это или нет. Но вы же спрятались за логином, а мой тел. +7(985)6437088 Виталий Николаевич. Всем кто хотел решить свои проблемы решили. Да у нас была реорганизация, целый меся в раздели Новости и на главной странице было написано обращение, и посей день там висит письмо. Кто еще не получил свои столы, вместо того что бы писать всякую гадость, вы бы лучше на сайт зашли. Давно бы уже были со своими столами. Да у нас была проблемы, а у кого в России их не бывает. Но мы решили их, все оптовые компании остались с нами. А мелочь типа вас, которая работает на конкурентов все продолжает писать, сколько вы за это получаете. Может вам делают огромную скидку?
Мы специально обрушили рынок, что бы наши люди могли покупать качественный товар за разумные деньги. А не платить по 10-15 тыс. за Китайские и Японские столы у которых пахнет кожзам так, что клиент не может лежать от запаха. Массажисты народ не очень богатый, так зачем их еще разводить на 10-15 тыс. , если есть отличный товар. В подтверждение этому оставляю некоторые действующие крупные конторы "Реакон","Ротон", 'Црпн", "Саха-Якутия", "Тюмень" и многие др., которые не смотря не на что до сих пор работают с нами, и получают качественный товар по всей России. Можете связаться с ними.
19 февраля 2012 15:14
Уважаемый Виталий Николаевич, спасибо конечно за то, что назвали меня "мелочь" - приятного мало - тем более я такой же покупатель как и многие - и если я не заказываю по 50 столов за раз - Вам не дает права забывать и обманывать. С Вами лично разговаривала по телефону - и не раз. Дошло до того, что мне заявили о том, что пока я не уберу какие-либо негативные отзывы - я не увижу ни мои деньги, ни мой заказ. Вам несколько раз отправлялись заказные письма - все вернулись невостребованными. Уже более 6 месяцев я пытаюсь от Вас добиться хоть каких либо действий. Но бесполезно. Я всего лишь хочу вернуть МОИ деньги. Документы я уже передала адвокату - и они направлены в суд.
Может быть ваши оптовики и довольны, но вот я, как "мелочь", к сожалению не наблюдала никаких решений моей проблемы. На весь интернет вывешивать свой номер телефона у меня нет желания. Но Вы ( и все, желающие задать какие-либо вопросы) всегда можете лично со мною связаться по электронной почте (ckristina@hotmail.fr)
Если Вы так заботитесь о своей репутации и говорите, что решаете все проблемы - так сделайте милость, решите и мою. ПРОСТО ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. вот и все.
21 марта 2012 11:08
okta, я бросил взгляд на ответ так называемого "Виталия Николаевича": 17 ошибок в 14 предложениях. Вы от двоечника нормальный ответ получить хотите? Не пытайтесь. Обращайтесь в суд.
5 апреля 2012 09:57
Здравствуйте. Заказала массажный стол в интернет-магазине www.GoodStol.ru, счет на оплату отправили сразу, оплатила сумму в размере 4400руб. через банк. 21.03.12 деньги поступили на счет организации.. и тут началось(((.. Сначала мне сказали что отправка стола будет через неделю.. прошла неделя, я отпраляю кучу писем и просьбой объяснить что с заказом, 20.03.12 приходит ответ: "Добрый вечер, ваш груз по нашей вине уехал в дугой город. Мы сегодня эту проблему решили, завтра стол будет перенаправлен к вам. Спасибо". Прошла еще неделя я отправляю опять кучу писем с просьбой отправить номер накладной и название транспортной компании, которой был отправлен мой заказ, но никто не отвечает, на звонки бросают трубку.. На сегодняшний день ответа до сих пор нет.. Я стала собирать информацию об этом интернет-магазине и нашла более 5 случаем обмана, люди жалуются, схема одна и таже: после оплаты заказа магазин просто перестает выходить на связь..
Контакты:
ООО ВЕРТИКАЛЬ
Юридический адрес:
107113, Россия, г. Москва, ул. Лобачика, д. 11, стр. 2
Тел: (495) 222-2440, (495) 2109-876
Фактический адрес
г. Москва ул. Борисовские пруды, д. 10 корп. 1
Тел: (495) 999-0774, (495) 999-87-73
E-Mail: goodstol@gmail.com
Все чеки и квитанции у меня на руках..
Делайте выводы.. уже на этом сайте два обманутых человека!!!
Информация для Виталия Николаевича, мой заказ №368!
5 сентября 2014 17:28
сделала уже заказ, но не успела оплатить... решила проверить на мошенничество, и вот сюда попала..
сказали менеджеры,чт о работают с деловыми линиями.
позвонила в ДЛ (Сургут), сказали,что [color=#990000]нет такой компании как гудстол.[/color]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс