Как только начинаешь активно проплачивать объявления - учетную запись блокируют. Очень часто приписывают учетные записи посторонних пользователей. Не разрешают большой корпорации создавать несколько учетных записей. Мы работаем в ООО (финансовый брокер) Под началом компании строят свой бизнес несколько директоров, которые самостоятельно набирают команды в разных городах. У лидеров компании (директоров и руководителей) корпоративная почта, сотрудники же Авито считают, что один и тот же человек создает много учетных записей. Каждый раз приходится это оспаривать. Совсем недавно возникла другая проблема. Заблокировали учетную запись без права на восстановление и приписали мне чужие учетные записи. После многочисленных запросов - сотрудники авто молчат, не отвечают на мои вопросы. Полностью проплаченная учетная запись заблокирована, но продолжают поступать предложения о проплачивании объявлений. Я задала прямой вопрос: "могу ли я являться вашим клиентом, подавать объявления? " Мне не ответили, только прислали измененный список запрещенных товаров. В Этом списке есть раздел "страхование". Это как раз то направление, в котором работаю я, в котором я подавала объявления. Я спросила: "Значит, по страхованию нельзя больше подавать объявления? " ответили мне положительно. Я, долго не думая, создала учетную запись и обнаружила, что на сайт есть раздел "страхование", и все объявления целы. Т.е. получается, что это правило создано конкретно для меня. Ни на один из 8 запросов за сутки мне так и не ответили. Не знаю, что делать. Мне не говорят, можно ли вообще мне что-то подавать. Зачем приписывать прошлые заблокированные по разным причинам учетные записи? Где четкие правила? После такого отношения, не хочется тратить свое время, деньги и нервы на такую несерьезную компанию.
Отзыв написала с надеждой на то, что возможно администрация заметить комментарий и мне ответят на все вопросы. А также, чтобы работодатели были готовы столкнуться с подобными проблемами.
0 комментариев