Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис, 145901 а/я 243 Триада, Московский АСЦ - Вернуть деньги из-за несоответствия товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис, 145901 а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Вернуть деньги из-за несоответствия товар

Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
18 октября мной был сделан заказ Фотоловушка Alpha ILCE-6000 для охоты и охраны
на сайте fotolovyshki-store.ru. 31 октября 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14081040463812 в почтовое отделение. Посылка пришла из Москвы. Получил и оплатил посылку и наложенный платёж общей суммой 3631, 21 руб, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли два пакетика удобрения и вентилятор) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет
3631, 21 руб (три тысячи шестьсот тридцать один рубль 21 копейку). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Для возврата денежных средств – номер телефона, привязанный к карте - 89281463736
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньки, то через7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
Фото чеков, содержимого посылки и смс прилагается.9
С Уважением, Манаенков Андрей Викторович 05.11.2019
Автор жалобы: manaenkov.and@yandex.ru

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс