Добрый день! Заказала через интернет магазин постельное белье. 19 августа 2019 г. получила посылку, оплатив наложенный платеж 3314 руб 99 коп. В посылке обнаружила китайский ширпотреб, качество ужасное и непонятный пакет с удобрением, которые не заказывала, качество совершенно не соответствует качеству, указанному на сайте, не соответствует размер и цветовая гамма. При разговоре с менеджером компании пообещали вернуть деньги или обменять товар при несоответствии качества товара. Телефоны, с которого мне звонили 84954098724, 89135536117, 79999144584 не доступны, по электронной почте не отвечают. Что делать?
адрес отправителя а/я 52, Московский АСЦ, 145900. А получатель денег- ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56а. RPO посылки 14084037383186. Как можно вернуть деньги? Сайт: loft-mirrors.com/tv/lend компании.
0 комментариев