Заказала Вам фототюль (3 шт) Немецкого производителя заказ № 14084134200768 и пришла посылка от ООО Пост Сервис (а/я 243 Триада, Московский АСЦ). Вскрыла дома посылку пришедшую от ООО Пост Сервис, а в посылке вместо фототюли (3 шт) Немецкого производителя, оказались небольшие капроновые шторы для кухни стоимостью 264 рубля (Арт. 11С6488-Г50) Белорусского производства и три пакетика с минеральными удобрениями (иннова сэйлс 6892632). Деньги за посылку заплатила на почте 4386.00 рублей. Но предоставленный Вами товар не соответствует заявленному мною каталогу. Дозвониться по телефону по которому принимали заказ невозможно (в режиме – ПОСТОЯННО занят), а тот, что указан продавцом для претензий по качеству товара в режиме автоответчика (оставьте свое сообщение) на которое никто не реагирует.)В связи с вышеизложенным:- Прошу выслать мой заказ фототюльевых штор (3 шт) Немецкого производителя на оплаченную уже мною сумму в 4386.00 рублей или вернуть деньги за не предоставленный товар. Через день буду подавать исковое заявление в суд “О защите прав потребителей” с оплатой неустойки (1 % в день), компенсацию морального вреда, штрафа в 50% от взысканной суммы и судебные издержки, а так же предоставьте реквизиты ООО Иннова Сэйлс для написания жалобы в Роспотребнадзор и в органы МВД РФ и ООО Пост Сервис.
0 комментариев