31.03.2019г. мной был оформлен заказ на покупку двух кукол "Блайз" в подарок больной дочери. 16.04.2019г. посылка была получена в почтовом отделении, сумма оплаты составила 3730рублей. При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: пришли резиновые дешевые куклы 2 штуки пупсы за 100р. Отправителем посылки значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") адрес получателя 145903, получателем денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Каких-либо документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине в посылке не содержалось.(и сайт так же не доступен, мошенничество на лицо http://toystotoys.ru/, оператор звонивший и принимавший заказ с номера +79913907678)
Сразу же после вскрытия посылки на почте и обнаружения не соответствия товара заказанному, в течении нескольких минут посылка была отправлена обратно №посылки РПО 64411633013134 к отправителю (ООО "ПОСТ СЕРВИС ДЛЯ ООО МЕРКУРИЙ"), на телефоны с которых отправлялось ранее смс о посылках, ответа нет.
На основании вышеизложенного требую от ООО "ПИМ (ПОЧТА)", как получателя наложенного платежа, возвратить денежных средств в размере 3730 рублей в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Реквизиты предоставлю по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
1 комментарий