Личный опыт. При заключении договора клиентов не информируют, что сим-карта, с которой они получают интернет, оформлена не на них, и даже не на Fly-Go, а на другое юридическое лицо, название которого в фирме отказываются сообщить. То есть вы не контролируете ни баланс, ни трафик: просто кладете деньги на принадлежащий неизвестно кому счет. И счетом этим управляете не вы. В результате у вас пропадет однажды интернет и при звонке в техподдержку Билайн выяснится, что без вашего ведома вас с безлимитного тарифа перевели на лимитный (и опять же: вы не можете следить за трафиком и балансом, а можете узнать об исчерпании лимита только по факту - когда отрубится инет... За возвращение на безлимит в Fly-Go требуют несоразмерную сумму. и оплатить замену оборудования. Удобно, правда? Каждый год стричь новые деньги с клиентов, которым в прошлом году уже поставили недешевое оборудование. Будем подавать в суд, в их договоре есть пункт, который позволяет применить статью "Закона о правах потребителей" о недостоверном предоставлении информации. А в уголовной практике это называется "договорное мошенничество": продажа по договору того, что тебе не принадлежит.
0 комментариев