Жалоба / отзыв
Ростелеком
Нарушение прав потребителя услуги

В 2013 году я рсторгла договор с компанией Ростелеком из-за плохого качества интернета и высокой цены за эти услуги. Естественно, что перед расторжением договора я произвела оплату ранее полученных услуг. Другими словами, я специально спросила у оператора, нет ли у меня задолженности. Оператор меня заверила, что все ОК. И вот в июле 2016 года я получаю письмо от некой цессионной компаниию где говорится, что я злостный неплательщик и мой долг в сумме что-то там 650 руб. передан ростелекомом этой компании. Мне в ультимативной форме предложено оплатить эту сумму в течение 4 дней. В противном случае то-то и то-то. Я считаюю что это произвол, злоупотребление полномочиями и полный беспредел. Почему ростелеком за 3 года не соизволил хоть раз уведомить пусть и бывшего абонента о задолженности, если она была. Это нарушение моих прав, т.к. я имею право знать о непогашенных задолженностях, если таковые имеются.
Автор жалобы: Yulia_3


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Брянская область   Город: Брянск   Индекс: 241037

Категория: Интернет

1 комментарий

rostelekom 20 июля 2016 09:07
Здравствуйте. Вопросы к компании ПАО Ростелеком Вы можете направить нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.