20апреля 2015года в связном г. Прокопьевск, пр-кт Шахтеров, 16 приобрела модем Билайн 4G, стоимостью 849р+350р, также посоветовал продавец подключить дополнительные услуги за отдельную плату499р. Приехав домой, подключить интернет мне не удалось. 24апреля 2015года поехала снова в связной, администратор Яна при мне пыталась подключить мой модем, что у нее не получилось. Тогда она мне предложила отправить модем на экспертизу на 10дней. Я согласилась, в итоге, только 14мая я приехала за модемом. по результатам экспертизы проведение гарантийного ремонта невозможно в связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю. Продавец развела руками и сообщила, что ничем помочь мне не может. Вот и шикарно, ни ремонта, ни замены, ни обмена!!! Деньги потрачены, а использовать модем я не могу, деньги на интернет положены и вернуть их невозможно.
1 комментарий