Коллектив отделения связи во главе с заведующей безобразно обслуживают абонентов: четыре месяца (с апреля по август включительно) искали заказное письмо с моей путевкой в санаторий. Все это время ежедневно обманывали, говоря, что письма не было еще, пока я не указала им на сайте его прибытие в ОС. Найти помогла ревизия. И не только мое, но и несколько еще заказных писем (при мне женщина тоже спрашивала). За газетами приходиться ходить самим (почему тогда оплачиваем доставку?), т.к. вовремя не приносят и всегда находятся отговорки: "нет почтальонов", "почтальон чихала и температурила", "субботняя газета поступила только в понедельник" (принесли во вторник и только после звонка). И очень редко вовремя приносят квитанции на оплату коммунальных услуг (за ними тоже ходим в ОС), когда до 25 числа каждого месяца необходимо подать показания приборов учета. Вот опять обещают принести уже третий день. Хотелось бы, чтоб начальник почтамта Солдатова В. обратила внимание на работу своих подчиненных. Это не личная жалоба, письмо могут подписать многие жители района, которые так или иначе знакомы с работой ОС № 15.
0 комментариев