» » » отделение связи № 15 - неподобающее обслуживание

Жалоба / отзыв
отделение связи № 15
неподобающее обслуживание

Коллектив отделения связи во главе с заведующей безобразно обслуживают абонентов: четыре месяца (с апреля по август включительно) искали заказное письмо с моей путевкой в санаторий. Все это время ежедневно обманывали, говоря, что письма не было еще, пока я не указала им на сайте его прибытие в ОС. Найти помогла ревизия. И не только мое, но и несколько еще заказных писем (при мне женщина тоже спрашивала). За газетами приходиться ходить самим (почему тогда оплачиваем доставку?), т.к. вовремя не приносят и всегда находятся отговорки: "нет почтальонов", "почтальон чихала и температурила","субботняя газета поступила только в понедельник" (принесли во вторник и только после звонка). И очень редко вовремя приносят квитанции на оплату коммунальных услуг (за ними тоже ходим в ОС), когда до 25 числа каждого месяца необходимо подать показания приборов учета. Вот опять обещают принести уже третий день. Хотелось бы, чтоб начальник почтамта Солдатова В. обратила внимание на работу своих подчиненных. Это не личная жалоба, письмо могут подписать многие жители района, которые так или иначе знакомы с работой ОС № 15.
Автор жалобы: Наталья_Хлопушина


Обидчик: отделение связи № 15

Страна: Россия   Область: Самарская область   Город: Сызрань
Адрес: ул. Щусева, 11
Телефон: 8 (8464) 342812

Категория: Газеты и журналы / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: