Уважаемый генеральный директор. В середине августа 2021 года был сделан заказ в группе в контакте, увидел рекламу самолётов на дистанционном управлении. Перешёл по ссылке, оформил заявку. Через некоторое время мне перезвонил молодой человек
Уточнил заказ и адрес и оформил заказ и сказал что вам придёт СМС с трек-номером для отслеживания посылки. 18 августа 2021 мне пришла СМС с текстом: ваш заказ отправлен. Трек-код (14391362878745). Откуда шла посылка и как, мы не отслеживали. 28 августа 2021 года мне позвонили с номера « +79682758409», и женщина уведомила меня о том что посылка пришла на в почтовое отделение находящиеся по адресу (красноярский край г. Железногорск, проспект Ленинградский 35), и позже с уведомлением о том что посылка находится выше изложенному адресу трек-номер: 80094563078541. 31 августа 2021 я забрал посылку оплатив при этом наложенным платёж 2590.80 (две тысячи пятьсот девяносто рублей восемьдесят копеек). При вскрытии посылки оказалось что высланный товар не соответствует моему заказу. Пришла дешёвая игрушка не имеющая цену не больше 500 (пятьсот) рублей, и большая кипа бумаг (справок, расчётных листов, медицинские документации, ИТД).
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа «ООО Лабиринт» 27006, куда: 1-й Вражский пер., д.4, этаж 1, помещение./комната 1X15. В адресном ярлыке отправителем посылки указан улица Почтовая, д. 1, с Столбище, р-н Лаишевский, Республика Татарстан.
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 2590.80 (две тысячи пятьсот девяносто рублей восемьдесят копеек) Номер карточки для возврата денежных средств: 2202202528258852 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 5-ти дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ф3 2 «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин)
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадор;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
0 комментариев