Доскажалоб.рф » Другое » Имею негативный опыт работы с фирмой Сберлогистика

Жалоба / отзыв
СберЛогистика
Имею негативный опыт работы с фирмой Сберлогистика

Отзыв о правдивой ситуации с доставкой фирмы Сберлогистика. В июне получил смс о том, что по тех причинам одна, потом вторая и так четыре посылки перемещены на неверный адрес доставки, не тот адрес, который указан при оплате доставки, долго решал вопрос через ватцап, не удалось, и таких попыток за июнь было три, но посылки по три-четыре раза имели статус Упаковка, уточнение о перемещении и в итоге оставались в пункте с неверным адресом. Один раз оператор чата в ватцап вообще закрыл чат со мной. После звонка такая же ситуация, дважды меня убежали, что вот-вот прямо сейчас даём команду на склад и пункт доставки, ждите со дня на день посылки переместятся. Так прошло две недели и я оформил официальную претензию на три листа и отправил по электронной почте и почте России, письмом с уведомлением. Все получили, начали работу, но прошло ещё три недели, и только отписки по почте о том, что вопрос в работе, разбираемся, решаем, день-два ещё подождите и спустя почти два месяца с первого смс уведомления о техпричинах посылки переместили в верный пункт выдачи. Но, история не закончилась, в конце июля получаю очередное смс, что по техпричинам очередная посылка отправляется на неверный адрес доставки, сообщил по почте отдела по работе с клиентами, что уже устал и что на днях буду готовить вторую официальную претензию вместе со вторым запросом в роспотребнадзор, и что начну оформлять отзывы о работе фирмы на всех возможных ресурсах в интернет-сети. Есть ещё один заказ, он имеет статус Доставка, но я даже не сомневаюсь, что получу на днях смс с информацией о техпричинах. Постамат с верным адресом работает, лично видел не один раз автомобиль и специалиста, который доставляет посылки в постамат. Даже просил в официальной претензии, что поставьте на моем имени в своей базе упоминание обо мне, что "человек пишет претензии", да хоть "больной" укажите, но не надо менять адрес пункта доставки моих посылок, так как потом два месяца с десятком писем в службу поддержки клиентов не возможно добиться перемещения посылок на верный адрес доставки. Эмоции уже закончились, уже писал им, что не имею каких-то финансовых претензий, писал, что поставьте ещё один шкаф в постамат, если места на все посылки не хватает. Стратегия фирмы на рынке логистики считаю агрессивной, это конечно хорошо для головного холдинга, но бизнес-процессы страдают, ведь фирма использует жёсткую иерархию управления и принятия решений, поэтому никто не может принять быстрого решения по вопросу клиента, что им скорее всего безразлично на уровне стратегии развития, ведь физлица слишком маленький рынок для них, им важен корпоративный рынок на уровне контракта в ржд и прочими корпорациями. Уже прекратил использовать их услуги, но для ускорения перемещения оставшихся заказов на верный адрес доставки придется оформлять вторую официальную претензию, повторно отправлять запрос в роспотребнадзор, ну и продолжить оформлять отзывы на интернет-ресурсах. Слов больше нет.
Дата публикации:

Обидчик: СберЛогистика

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.