Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия о возврате денежных средств

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия о возврате денежных средств

ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Генеральному директору

Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

11 декабря 2019 года мной был сделан заказ по интернету на итальянское постельное бельё, 2 комплекта. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 14 декабря 2019 года мне опять перезвонила менеджер и сообщила, что посылка сформирована, на следующий день мне опять перезвонила девушка и сообщила, что посылка отправлена. 16 декабря 2019 года мне на мой телефон пришло сообщение, в котором сообщалось, чтобы я забрала свой заказ "Постельное Бельё" с номером отправления 14084042420999. 18 декабря 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( в посылке оказалась какая-то тряпка вместо белья, коврик, и какое-то удобрение). В компьютере я не смогла найти тот сайт на котором была реклама товара. По указанному в посылке телефону не дозвонилась (не отвечают). Хотя при последнем разговоре менеджер-девушка меня заверила, что после получения мною товара, она перезвонит и выяснит, осталась ли я довольна заказом, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «СТЕЛС», нет адреса и телефона, что предполагает факт мошенничества.
Товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, указывает, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (ПОЧТА), Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф. ОФИС 56А, тоесть ВЫ.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3325.18 (три тысячи триста двадцать пять рублей 18 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
А также, всвязи с тем, что Вами были нарушены мои права на получение мною заказанного качественного товара и того, что было заказано, а также за причиненный мне моральный вред (только к вечеру следующего дня мне удалось справиться с проблемами здоровья и что-то предпринять), в соответствии с ГК РФ Ст. 151, Законом РФ № 23 00-1 "О защите прав потребителей" Ст. 15, Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" требую возместить моральный вред в размере 30000 рублей (тридцать тысяч рублей).
Предлагаю рассмотреть вопрос в досудебном порядке.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин), оставляю за собой право прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ и др.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

19 декабря 2019 23:23
Татьяна Ильинична! Вы что обалдели? Срочно уберите свои персональные данные с жалобы, опубликованной здесь. Если не хотите расстаться с последними сбережениями.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс