Уважаемые руководители Центральных Пригородных Пассажирских Касс Российской Федерации.
К Вам обращается ветеран Великой Отечественной Войны Чугунов Владимир Владимирович.
Меня железнодорожника-ветерана Великой Отечественной Войны очень возмутило отношение Ваших работников к своим обязанностям.
17 сентября 2012 года я приехал на свою Родную Брянщину, что бы встретиться с друзьями и товарищами той страшной войны. По воле судьбы мне пришлось в 16 лет работать помощником машиниста на уже наших родных Э-шках. Война закончилась.
Но меня больше удивило отношение к нам – ветеранам в пригородной железнодорожной-кассе города Почеп. Разве мы за это воевали и гибли наши товарищи?
17 сентября 2012 года я хотел приобрести билет на поезд от станции Почеп до города Москва на 23 сентября в кассе города Почеп, но получилась ситуация, что чуть ли не другая страна. Кассир на все мои вопросы по поводу проезда и приобретения билета отвечала неестественно грубо. Даже не заглянув в компьютер она ответила, что билетов нет и продолжала разговаривать по мобильному телефону. Более того – она ушла с рабочего места и удалилась в соседнее помещение, где было шумно. На мой вопрос и возмущение о жалобной книге и приглашение старшего – она вообще отвернулась спиной. Перерыв на данный момент моего обращения давно закончился. Я не приобрёл билет и в очень расстроенных чувствах покинул город на маршрутном такси потратив значительные средства.
Неужели нас ветеранов уже забыли? Неужели мы не заслужили уважения?
Я оставляю Вам мой номер мобильного телефона 89532875339 и адрес эмейл - chugunov.vladimir@lenta.ru.
Прошу Вас дать мне ответ по данному факту работы Ваших работников.
0 комментариев