26.04.2019 (пятница) отдала телефон в ремонт с курьером на замену экрану, а также на наклейку стекла (если есть). На сайте указано "Срочный ремонт от 30 минут. Срочная бесплатная диагностика. Выезд мастера, услуги курьера - бесплатно. Гарантия на работы и запчасти до 5 лет" без каких-либо сносок и ссылок. Также на сайте компании также указано следующее "Мы дорожим своей репутацией, а потому делаем работу на совесть. В среднем ремонт техники длится не более 3 часов, кроме сложных случаев, когда необходимо применение высокоточного оборудования и пайки — тогда для ремонта мастеру понадобится 1−2 дня." Дополнительно стоит отметить, что согласно графику, указанному на сайте, компания работает ежедневно. Таким образом, из представленной информации получается, что максимальный срок ремонта указан не более 2х дней.
При первом звонке (25.04.2019, четверг) мне озвучили, что возможен ремонт день в день. 26.04.2019 (пятница) в несколько часов приехал курьер и забрал телефон. В тот же день мне перезвонил мастер и сообщил, что модуля для ремонта моего телефона нет и необходимо подождать до понедельника, а возможно даже ремонт произведут уже в воскресенье вечером. Я согласилась на данные условия.
29.04.2019 (понедельник) мне позвонили из серверного центра и сообщили, что их подвел поставщик и прислал модуль не с тем шлейфом и что мне придется ждать еще неделю или забрать свой телефон, оплатив 500руб. (за диагностику) + 250руб. (за доставку).
На руках остался "Договор" заказ №107736 от 26.04.19, где обозначены следующие условия обслуживания: "1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость определяются Исполнителем после проведения диагностики и согласовываются с Заказчиком по телефону." Менеджером (мастером) компании и мной по телефону была согласована замена дисплейного модуля со сроком сдачи работ 29.04.2019.
Согласно Статьям 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)): «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.»
В связи с вышеописанным, считаю, что Исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг), удерживает мою собственность в виде смартфона Google Pixel 2 XL и мошенническим образом пытается выманить у меня денежные средства в размере 750руб.
Требую вернуть мне телефон в течение 1 (одного) рабочего дня, а точнее 30.04.2019, и без оплаты диагностики и курьерских услуг (доставки).
Если мои требования не будут выполнены, то буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции, в том числе в Роспотреднадзор, Прокуратуру и Мировой суд.
0 комментариев