Жалоба / отзыв
РЖД
Нарушение прав потребителя услуг

Я испровно оплачиваю проезд на электричке, расписание постоянно нарушается из-за пропуска высокоскоростных электричек, тем самым нарушаются мои потребительские права, компенсации никакой за это нет, а таких людей миллионы и РЖД должны ответить в суде за свои нарушения. Считаю РЖД позором железнодорожников, и активисты будут собирать жалобы, чтобы подавть на вас в суд
Автор жалобы: Qweazsd


Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

daniil2015 16 ноября 2015 21:29
Перевозку пассажиров в электропоездах Москвы и области осуществляет ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", а не ОАО "РЖД". Пропуск скоростных электропоездов предусмотрен расписанием движения. Пассажир в соответствии с ФЗ "О железнодорожном транспорте РФ" и ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" имеет право на компенсацию в %-ом размере но не более стоимости проездного билета от перевозчика в случае опоздания поезда более чем на 60 минут, все что менее 60 минут считается задержкой и не компенсируется. В случае задержки по вине перевозчика пассажир имеет право получить справку на станции назначения о задержке движения. Справка является оправдательным документов для работодателей и пр.
Конечно же внештатные ситуации случаются, ведь железная дорога это зона повышенной опасности и в некоторых случаях движение поездов выбивается из графика, диспетчера, машинисты и дежурные по станциям принимают все зависавшие от них меры чтобы восстановить поезда в графике. ввод поезда в график штука очень тяжелая и не всегда быстрая, ведь существуют скоростные ограничения и др. Отнеситесь к этому с пониманием. Нет ни одной транспортной системы которая работает без сбоев.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.