Сегодня, 7 ноября, в 14 30. в магазине вашей сети по адресу Б.Садовая, 100 произошёл следующий инцидент. Сотрудники (их было трое) активно и громко общались между собой, находясь в разных местах магазина. Кассир у кассы, вторая сотрудница передвигалась по магазину и разговор не прерывался. Когда она остановилась около меня и громко начала рассказывать свой сон, где она что-то "ковыряла", я поняла, что уже не понимаю, тот ли кондиционер мне нужен или нет. Парень, сидевший под антивозрастными кремами в другой части зала, тоже активно участвовал в беседе, щедро снабжая свою речь нецензурными слова. Магазин стал похож на балаган или стадион, где трое активно и на повышенных тонах общаются, не очень озабочиваясь присутствием покупателей. На моё сделанное замечание кассир дерзко ответила: " Вот хотим и орём". Прошу Вас донести до своих работников элементарные правила поведения, чтобы они вели себя как специалисты уважаемого магазина, а не как невоспитанные подростки в пубертатном периоде. Прошу пресечь принятую, к сожалению, конкретно в этом магазине, практику громких разговоров сотрудников на личные темы. После того, как я ушла ни с чем, в другом магазине бытовой химии я успешно сделала покупки на более чем 1000 руб. Тоже был зал, тоже три сотрудницы, но была тишина и играл приятный лоунж. Вы теряете прибыль из-за хамоватых и крикливых сотрудников. Прошу ответить мне о принятых мерах. Эл. адрес оставляю.
0 комментариев