Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Моя родня и их сервисный центр - Не выполнение сервисным центром своих гарантийных обязательств

Жалоба / отзыв
"Моя родня" и их сервисный центр
Не выполнение сервисным центром своих гарантийных обязательств

08.05.2015 год приехал мастер по ремонту водонагревателя, просидев 2 часа, выяснил, что сгорел тен. Сказал что запасные части будут через 5-6 дней, уходя не закрыл крышку водонагревателя АРИСТОН, где находится вся электронная система водонагревателя, микросхемы и провода.
Через 10 дней мы позвонили в офис сервисного центра (тел.:710707), оказалось, что мастер не подал заявку на заказ тена (водонагревательной системы). После этого звонка обещали сделать заявку на заказ запчасти. Сказали, что к концу мая запчасть точно будет. Позвонили мы 01.06.2015 года - сказали что запчасти нет даже в Москве.
Из-за данного произвола страдает семья: родители-инвалиды 1936 и 1937 года рождения, ребенок на иждивение.
Я просила вернуть денежные средства за водонагреватель, т.к.:
- нет запчастей к водонагревателю
- вся электронная система открыта целый месяц, и велика вероятность, что, когда мы стираем белье, моемся в тазах, вся влажность, которая скапливается в ванной комнате попадает в эту электронную систему, крышку которой не соизволил прикрепить мастер Морозов Александр. А сами мы не имеем права, т.к. идет гарантийный срок. Из-за попадания влаги скорее всего при первом же включении вся система сгорит. Поэтому даже нет смысла менять сгоревший тен. Мы просили вернуть нам деньги и забрать нерабочий водонагреватель. Нам отказали. Просим помочь.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс