Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Кредитные карты » Кредитные карты | Страница 2

Категория: Кредитные карты
Найдено 12 отзывов / жалоб
Страница № 2

ИП Ишутин Виктор Викторович
Осторожно мошенники!!!

Ничего не покупала, но 24 марта 2023 года от данной компании автоматически с кредитной карты были списаны 27 рублей, а через 5 дней - 297 рублей. Карту пришлось перевыпустить. Вот информация к чеку (666 му в смене в 6:50 утра!): ИП Ишутин Виктор Викторович ИНН 780230692236 E-Mail отправителя чека: ...

Finzerro
Внимание мошенники

Внимание!!! Finzerro мошеническим образом воруют и расспрастраняют персональные данные таким же мошенникам!!! Далее самостоятельно списывают деньги с карт!!! Прошу людей кто попался в руки МОШЕНИКОВ писать заявления в прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ, Роспотребнадзор!!! Помогите наказать мошенников!!! ...

Жалоба-отзыв: Finzerro - Списание денег
0

Finzerro
Списание денег

Списали деньги на ровном месте, звонила на горячую линию прикидываются дураками, разговаривать не хотят сбрасывают трубки, как пользователь я не найдена в подписках и просто на ровном месте списывают денег с банковской карты. Я вообще не обращалась туда. Зкметила как номер поменяла каждый день спам ...

Жалоба-отзыв: Bonyhunter - Мошенничество
0

Bonyhunter
Мошенничество

Знакомая отправила ссылку для участия типа от Детского мира розыгрыше новогодних призов, и я дара решила провести оплату типа 1 руб списали и тут же вернули, через день пришло уведомление, что пытались списать деньги, да сама виновата, чистой воды лохотрон, обидненько просто, что с моих знакомых ...

Жалоба-отзыв: Судебный пристав, Мащенко Евгения Александровна - Снятие средств с кредитной карты
0

Судебный пристав, Мащенко Евгения Александровна
Снятие средств с кредитной карты

5.09.17 года, с моей кредитной карты было списание средств на сумму 4137 рублей 39 копеек, я не являюсь должником Красноярского края, т.к проживаю Тверская обл. г. Удомля, но проживает в Красноярском крае моя однофамилица, с такой же датой рождения и отчеством. Меня зовут Черных Светлана ...

Поступление платежа

Доброй ночи! Хочу выразить недовольство в адрес обслуживания и уточнить, по какой причине не прошёл платёж. Оплачивая услуги банка, одна из трёх внесённых сумм "зависла", т.е. не отражается ни в банке, ни в моём персональном QIWI кошельке, в связи с задержкой поступления платежа, банк ...